День работника дошкольного образования отметили в Ростовском колледже искусств
27 сентября в России отмечается общенациональный праздник "День работника дошкольного образования". Он был учреждён по инициативе ряда российских педагогических изданий в 2004 году и поддержан авторами многих базовых дошкольных программ, педагогами детских садов и родителями.
По некоторым данным дата приурочена к открытию первого детского сада в Санкт-Петербурге в 1863 году. В конце XIX - начале XX вв. стало расти количество дошкольных учреждений: фабричные ясли, народные детские сады. Появлялись они преимущественно в городах с развитой промышленностью, там, где родители были заняты на производстве.
Идея праздника состоит в помощи обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное образование в целом. Именно поэтому студентам Ростовского колледжа искусств было предложено разработать две игры, которые, с одной стороны, были связаны, со специальностью студентов, а с другой - были бы интересны и полезны детям дошкольного возраста.
Но вместо двух игр ребята, которые обучаются на отделениях "Теория музыки", "Струнные инструменты", "Сольное и хоровое народное пение" придумали 4 развивающие музыкальные игры, которые, безусловно, применимы в работе в детьми в детских садах.
Мероприятие проводилось по инициативе советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Ростовского колледжа искусств Инны Грищенко.
По некоторым данным дата приурочена к открытию первого детского сада в Санкт-Петербурге в 1863 году. В конце XIX - начале XX вв. стало расти количество дошкольных учреждений: фабричные ясли, народные детские сады. Появлялись они преимущественно в городах с развитой промышленностью, там, где родители были заняты на производстве.
Идея праздника состоит в помощи обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное образование в целом. Именно поэтому студентам Ростовского колледжа искусств было предложено разработать две игры, которые, с одной стороны, были связаны, со специальностью студентов, а с другой - были бы интересны и полезны детям дошкольного возраста.
Но вместо двух игр ребята, которые обучаются на отделениях "Теория музыки", "Струнные инструменты", "Сольное и хоровое народное пение" придумали 4 развивающие музыкальные игры, которые, безусловно, применимы в работе в детьми в детских садах.
Мероприятие проводилось по инициативе советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Ростовского колледжа искусств Инны Грищенко.